г. Тюмень, 2020-2021 учебный год
# ИГРОМАНИЯ
Тренинг для преподавателей (8 часов) на котором они познакомятся с нейро-играми, ускоряющими познавательные процессы у детей
«Дай человеку одну рыбу и он будет сыт один день, дай ему две рыбы — он будет сыт два дня, а научи человека ловить рыбу — он будет сыт всю жизнь»
восточная пословица
Виды нейро-игр
  • КИНЕЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ
    «Кинезиология» (греч.kinesis – «движение» и logos – «наука, слово»).

    «Кинезиологические» упражнения направлены на развитие общей двигательной координации, формирование крупных содружественных движений двумя руками и ногами, развитие координации рук и ног.

    Кинезиологические упражнения позволяют создать новые нейронные связи и улучшить межполушарное взаимодействие, которое является основой развития интеллекта.
  • ИГРЫ С РИТМОМ
    Ребенок учится концентрироваться. Фокус внимания - важный момент в обучении. Если внимание рассеяно, ребёнок отвлекается от задания, то и говорить об успешном обучении не приходится. Поэтому, в процессе курса мы формируем направленность внимания, усидчивость.
  • ИГРЫ НА СИНХРОНИЗАЦИЮ ДВУХ ПОЛУШАРИЙ
    Дети в начальной школе плохо понимают прочитанное. Читать тексты, выделять ключевые слова, составлять план текста, писать изложение - необходимый навык, который мы формируем в процессе прохождения курса. Эффективное чтение - залог будущих учебных успехов.
  • ИГРЫ НА БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ДОСКАХ
    Игры на балансирах любой сложности стимулируют мозжечок. Мозжечковая стимуляция — современный метод интеллектуального развития, позволяющий значительно улучшить способность к обучению, восприятию и переработке информации.
Цель курса
  • УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЁМА ЗАПОМИНАНИЯ В 2-3 РАЗА
    Ребёнок научится быстро и качественно запоминать информацию с помощью мнемотехник, поймёт, как избавиться от зубрёжки и научится запоминать, применяя воображение и ассоциации.
  • УВЕЛИЧЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ В 2-3 РАЗА
    Ребенок учится концентрироваться. Фокус внимания - важный момент в обучении. Если внимание рассеяно, ребёнок отвлекается от задания, то и говорить об успешном обучении не приходится. Поэтому, в процессе курса мы формируем направленность внимания, усидчивость.
  • НАВЫК ЭФФЕКТИВНОГО ЧТЕНИЯ (ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО)
    Дети в начальной школе плохо понимают прочитанное. Читать тексты, выделять ключевые слова, составлять план текста, писать изложение - необходимый навык, который мы формируем в процессе прохождения курса. Эффективное чтение - залог будущих учебных успехов.
  • СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ
    Используя полученные на курсе инструменты, школьник может самостоятельно заниматься и получать удовольствие, применяя всё больше новых приемов, которые сделают учёбу легче и приятнее. Время на заучивание, зазубривание и понимание прочитанного сократится.

Как проходят занятия?
Курс рассчитан на 16 занятий по 90 минут.
Каждые 15 минут меняется направление деятельности, дети не устают и активно работают "с полным погружением" в полезную деятельность
1
Теория по темам
Изучаем интересные факты о том, как устроен наш мозг и секреты эффективного обучения. Обсуждаем "горячие" темы, отвечаем на вопросы, дискутируем.
2
Нейроупражнения
Работаем с координацией, памятью, вниманием, логикой, креативностью. Нейроупражнения помогают ускорить все мыслительные процессы.
3
Переменка
Пьём чай с печеньками, расслабляемся, между делом обсуждаем тему занятия.
4
Эффективное чтение и понимание прочитанного
Разбираемся в технике "разбуди ночью - расскажу" как составить план текста, как найти ключевые слова в тексте и написать изложение.
5
Проектная деятельность
Работаем с информацией. Учимся добывать информацию из разных источников, сопоставлять разные мнения, формировать и аргументировать собственные выводы.
Где проходят занятия?
г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 29
(Лаборатория знаний ASTRA)
  • На фото реальная атмосфера пространства нашего центра.

    Наша цель - пробудить лучшее, что есть в детях:
    их умственные способности, инициативу, ответственность, чувство юмора, любознательность.

    Занятия возможны и в онлайн-режиме, однако, "живое" посещение гораздо эффективнее.
СТОИМОСТЬ КУРСА
стоимость абонемента (4 занятия 90 МИНУТ)
3 200 руб.
Абонементы оплачиваются "без разрывов" между ними
полная стоимость курса (16 ПОСЕЩЕНИЙ 90 МИНУТ)
12 800 руб.
Полная стоимость складывается из 4-х абонементов
СТОИМОСТЬ ОДНОГО ЗАНЯТИЯ В АБОНЕМЕНТЕ
800 руб.
Стоимость занятия за 90 минут с учётом чайной паузы
Раздаточные материалы и тетрадь
350 руб.
Рабочая тетрадь приобретается в начале курса однократно
Какие дополнительные материалы мы применяем в курсе?
Для того, чтобы ускорить познавательные процессы
мы применяем специально разработанные для нейрофитнеса и отобранные методистами и педагогами-психологами нашего центра материалы и оборудование
  • Оборудование
    для нейро-ситмуляции
  • Лабиринты для рисования двумя руками
  • Нейроскакалки
    для нейрофитнеса
  • Бланки игр и упражнений для ускорения мышления
Заполните, пожалуйста, заявку
наш администратор позвонит Вам для согласования расписания, ответит на вопросы
Ваше имя
Телефон для связи
*Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности